Есть в интернете есть на рынке
Постепенно уходят в прошлое времена, когда люди перелистывали увесистые бумажные справочники в поисках нужной информации. Возьмем, к примеру, менеджера по рекламе, которому необходимо срочно изготовить сувениры с фирменной символикой. Алгоритм его действий сегодня будет выглядеть примерно так: набрать в строке одной из поисковых систем соответствующее словосочетание, просмотреть полученный список организаций, затем залезть на сайт каждой из приглянувшихся компаний в целях изучения ассортимента, прайс-листа, условий работы с клиентами и т.п. И только после всех этих операций грамотный менеджер позвонит в пару-тройку фирм, чтобы что-то окончательно выяснить, уточнить и договориться о чем-то конкретном в процессе телефонной беседы.
Очевидно, что выбор нашего гипотетического менеджера во многом зависит от самих компаний-производителей: позаботились ли они о том, чтобы представить свои товары и услуги в глобальной сети, приложили ли усилия к тому, чтобы сайт был удобен в обращении и выглядел привлекательно. Если же организация считает создание и продвижение своего электронного ресурса пустой тратой времени и денег что ж, ей стоит заранее попрощаться с львиной долей потенциальных клиентов. В современных социально-экономических условиях компания, не имеющая своего представительства в интернете, в большинстве случаев обречена на прозябание в безвестности. Сегодня любая уважающая себя организация, стремящаяся постоянно привлекать новых клиентов, должна иметь свой веб-сайт. У многих пользователей Интернета существует даже такая позиция: если компания не представлена в интернете значит, ее попросту нет на рынке.
При этом стоит отметить, что по сравнению со многими другими способами продвижения (наружной рекламой, размещением роликов на телевидении, проведением презентаций и т.д.) построение сайта дело не то что малобюджетное, а практически совсем бесплатное. Ведь вам совершенно необязательно обращаться в «продвинутую» и «раскрученную» студию, где значительную часть оплаты возьмут не за саму работу, а за высокий профессиональный уровень сотрудников и за известное имя. И еще не факт, что, отдав кучу денег, вы будете на 100 процентов довольны результатом. Вполне возможен вариант кусания локтей, посыпания головы пеплом и бесполезных причитаний: «Это же совсем не то, чего мы хотели!»
Как же сделать качественный сайт, точно соответствующий всем вашим требованиям и запросам, потратив при этом минимальную сумму? Ответ прост: зайти на www.onsite.ru. Это универсальный построитель сайтов, позволяющий даже не самым опытным пользователям самостоятельно создавать собственные веб-ресурсы в течение нескольких минут. Система OnSite.ru проста и удобна в использовании. Чтобы управлять структурой и содержанием сайта, вам не потребуются специальные знания и навыки в области программирования.
Конструктор OnSite.ru позволяет экономить деньги, так как вам не нужно будет нанимать программиста ни для создания сайта, ни для внесения последующих изменений. Все эти операции вы сможете выполнить сами, а потом еще будете заслуженно гордиться тем, что вам это замечательно удалось без лишних энергозатрат. Ни один из владельцев сайтов, построенных с помощью OnSite.ru, не испытывал трудностей с их последующим обновлением. Доступность веб-сайтов объясняется также тем, что одно и то же программное обеспечение применяет большое количество пользователей. Кроме того, система обеспечивает бесплатную регистрацию домена и предоставление услуг хостинга.
Задача создателей системы OnSite.ru помочь представителю малого или среднего бизнеса построить адекватный веб-сайт за доступные деньги. При этом никто не ограничивает вашу творческую фантазию: можете выбрать один из многочисленных (и постоянно обновляемых) шаблонов дизайна, а можете придумать свой собственный. Ваш сайт может содержать до 300 страниц и формы любой сложности: гостевые книги, форумы, опросы, а также неограниченное количество почтовых ящиков. А еще с помощью OnSite.ru можно создать простой в управлении интернет-магазин, содержащий каталог на тысячи наименований товаров и позволяющий успешно торговать ими, «не выходя из сети».
Анастасия Иванова
|