Формы — это эффективный способ сбора информации у ваших клиентов и обратной связи с
ними. Мы рекомендуем запрашивать у них минимум информации, достаточной
для того, чтобы удовлетворять их запросы. Если вы заставите клиента заполнять
слишком много форм, это может отрицательно сказаться на ваших отношениях в самом их начале.
Элементы формы, доступные вам, должны включать в себя большинство возможных вариантов. Использовать их нужно аккуратно.
Наиболее общие элементы формы, которые вам
скорее всего понадобятся, таковы:
Фамилия И.О. (Текстовое поле)
Адрес (Текстовое поле)
Телефон (Текстовое поле)
Электронный адрес (Текстовое поле)
Комментарии (Текстовое поле)
Лучший способ разработать хорошие формы для вашего сайта — это экспериментировать с ними.
Все элементы можно редактировать, удалять и создавать заново в соответствии с имеющимся списком.
Вы можете протестировать вашу собственную форму и правила проверки любого вида, просмотрев сайт
с помощью пункта «Посмотреть сайт в действии» на вашей «Панели управления». Это также позволит вам просматривать содержимое формы, посылаемое
по почте, до тех пор, пока вас не будет устраивать полученный результат.
Форма, которая используется в OnSite.ru, дает
вашим клиентам возможность вводить информацию на веб-странице. После нажатия кнопки эти сведения
отправляются к вам по электронной почте. Формы могут содержать различные
элементы — в зависимости от информации, которую вы хотите получить.
Пример: Форма контактной страницы.
Контактная страница должна предоставлять клиентам сайта все возможные варианты
связи с вами. То есть телефон, факс, обычная или электронная
почта. Эти данные должны быть четко указаны вверху страницы: ваш посетитель может быть ограничен во времени.
Если клиент предпочитает общаться по электронной почте, то вам стоит получить как можно более подробную информацию,
чтобы быстро и эффективно обрабатывать его запросы. В этом случае мы советуем использовать форму контактов.
Информация будет отправляться вам по электронной почте. Отвечать, в свою очередь, вы будете таким же образом.
Форма контактов может содержать следующие элементы, которые нужно заполнить клиенту:
Фамилия И.О.
Электронный адрес (очень важно!)
Телефонный номер
Тема вопроса (запрос о продукте, о цене товара, о сроках доставки и т.п.)
Комментарии / Запрос: Подробная информация, предоставленная клиентом, и причина
запроса.
Замечание: Чем более адекватную информацию о ваших товарах и услугах вы предоставите вашим клиентам
на сайте, тем более вы упростите для них задачу принятия решения о том, что делать дальше. Это значит, что вы не будете
загружены большим количеством вопросов и что ваш клиент будет лучше информирован, а значит, ему будет приятнее с вами работать.
В любом случае общение с клиентом всегда благотворно скажется на вашей деятельности.